Любовь на развес
Все произошло минувшим летом в одном из южных приморских городов, где я на пляже коротал свой отпуск. Однажды рядом со мной пристроились на песочке две девушки. Под ленивый шум прибоя я невольно – не затыкать же было уши! – подслушал их разговор.
– Ну, как у тебя? – поинтересовалась одна из девушек у своей подружки.
– Что «как»? – то ли действительно не поняла, то ли просто решила пококетничать та.
– С твоим-то! – почти возмутилась первая.
– Даже не знаю, – задумчиво протянула счастливая обладательница парня. – Все не могу решить, достоин ли он меня.
– Ты-то у нас конкретно супер, – многозначительно, с явным желанием потрафить произнесла подружка.
– Знаю! – скромно подтвердила ее собеседница.
– А он-то? Красивый?
– Да как сказать… – изрекла счастливица. – Так, обыкновенный.
– Умный?
– Да не то чтобы.
– Одевается стильно? На костюме, на галстуке, да?
– Да нет, обыкновенно так.
– В джинсах, что ли? – сморщилась подружка.
– Брючки, рубашка.
– Богатый, наверное? Машина хорошая? Квартира?
– Не, не особо богатый. Так, работает где-то…
– Значит, любишь?
– Говорю же, не решила еще, достоин ли он меня. Взвешиваю пока.
– А он?
– Что «он»?
– Ну, типа как-то любит?
– Ну, как-то любит. Конечно. У них у всех одно на уме. А у меня требования. Мне нужно, чтобы было видно, что он меня ценит, типа благотворит.
– Боготворит.
– Да, и это тоже.
– Цветы там, рестораны, подарки?
– Бывает. Но больше пивасик. Это он так говорит – пивасик. Бррр! Я-то, конечно… ну так… чтобы ему приятное сделать… как-то сблизиться душевно. Говорю ему: «Тебе нужно, чтобы я почувствовала, чтобы ты как-то доказал…»
– Понятно. Ты-то королева!
– Это само собой. У меня фигура. Меня он не бросит. Я по взгляду вижу. А сама вот все взвешиваю, взвешиваю: достоин – не достоин… Пошли, искупаемся?
И девушки отправились купаться. Потом я задремал. А когда проснулся, рядом со мной уже обосновалось беспокойное семейство, и оставшаяся часть моего пляжного дня прошла под крики: «Рая! Рая! Я кому сказала? Шо ты делаешь? Иди быстро до мамы! Скушай помидорку!»
Я бы никогда не вспомнил о случайно подслушанном разговоре двух девчонок, если бы через пару дней…
– Ну, Серега, по пивасику? – привлек мое внимание мужской голос.
– Давай, Витек, – согласился второй голос.
Я лениво приоткрыл веки. На этот раз моими соседями по пляжу были два пролетарского вида парня, держащие в руках по бутылке пива.
– Во, Серега, гляди, гляди, пошла, – Витек указал бутылкой вслед идущей в пену прибоя дамочке. – Джи, не меньше.
– Чего? – недоуменно переспросил его компаньон.
– Размер, – кивнул Витек, – у меня была такая подруга…
– Светка, что ли?
– Светка? Нет! Светка – это сейчас. Там… – голос парня явно погрустнел, – там все по-другому. Нет, это Ирка была. В руку не вместишь. А у меня, ты знаешь, рука не маленькая. Как думаешь, сколько весит?
– Господи! – испугался Серега.
– Не, твоя оценка.
– Да ладно тебе.
– Ты бы сколько дал?
– Не знаю.
– Ну а все-таки?
– Граммов шестьсот.
– Каждая или в комплекте?
– Каждая.
– Вот! Я бы тоже. Но говорят, что на деле меньше.
– А тебя это шо, сильно волнует?
– Это каждого нормального пацана волнует. По любому.
– И ты это со Светкой своей обсуждаешь? – поперхнувшись пивом, недоверчиво уставился на своего приятеля Серега.
– Не, ты шо! – хмыкнул Витек и добавил с явным раздражением: – Со Светкой мы больше пивасик пьем. А «этим» я интересуюсь на форуме.
– ???
– А ты погугли, погугли. Тема-то играет. Потому как всех интересует, кроме тебя. А идеального способа завеса нет. Лучше всего, понятно, отдельно взвешивать. Там есть один патологоанатом на форуме. Пацан видно, что знающий, всякие словечки запаривает медицинские…
– Как же ты отдельно-то взвесишь?
– Понятно, что чисто теория. От трупака только отрезать. На практике можно положить ее на живот. Ну так, знаешь, тюленьчиком. А спереди подсунуть напольные весы. Лучше электронные. Но тут важно, чтобы она, с одной стороны, не налегала, понимаешь, на них, а с другой – чтобы и не приподнималась. В общем, точность не особая.
– Слушай, хватит, блин. У нас так вагоны с углем в порту взвешивают перед разгрузкой.
– Ну, типа да. И точность такая же, – захихикал Витек.
– А Светка-то что, пиво любит, да? – тщетно стараясь уйти от странной темы и оттого затравленно улыбаясь, поинтересовался Серега.
– Да она все любит, что булькает, – огрызнулся задетый за живое Витек и продолжил скороговоркой, явно теряя интерес к предмету разговора: – Как пылесос. Меня-то перепить несложно. Ты же знаешь, как я пью: бокал пива могу тянуть целый вечер. Мне больше не надо. А Светку не упоишь. Я сначала типа хотел, как положено – шампанское там, туда-сюда. Так понял, что денег никаких не хватит. Пиво – и то накладно выходит… Посидим в кафешке. Все, говорит, пошли. Ладно, пошли. Прошли сто метров по улице, а она опять: зайдем, мол, в кафешку, посидим? И опять пивасик. Куда влезает-то!
– Это точно, – хмыкнул Серега.
– Есть, кстати, еще один способ. Я про взвешивание, – вновь воодушевился его неугомонный приятель. – Надеваешь лифчик…
– Ты чего, Витек, совсем уже? – отшатнулся от эротомана вконец запуганный приятель.
– Да не себе, а ей. Посредине, за перемычку между чашечками подцепляешь, значит, безменчик. И плавненько так начинаешь поднимать вверх. Тут главное аккуратность. Но мне чего, я восемь лет на кране работаю. И вот, как только она почувствует, что все это дело повисло в воздухе, она дает отмашку, как подкрановый. Стоп! И ты засекаешь вес. Тут точность повыше будет.
– Витя, хватит, а? – почти взмолился несчастный Серега. – Я перед пляжем беляш съел. Прекрати. Вешай свою Светку молча, а ко мне с такими подробностями не лезь.
– Светке-то чего вешать? – вздохнул Витек. – У нее вешать нечего. А пивасик я и с тобой попью. Брошу я ее, Серега, брошу. Пошли, водичку проверим, что ли?
Я не берусь, конечно, утверждать, что выбиравшая достойного кавалера девчонка была той самой Светкой. С «непадецки» озабоченным Витьком их, по сути, объединяет только слово «пивасик». Но мало ли кто так говорит. И однако… Вдруг на пляже я случайно все же смог собрать комплект? Мне кажется, эта пара вполне достойна друг друга. А вам?